|
||||||
|
||||||
Ситуация с зимниками остается сложной....
14 января 2014
Ситуация с зимниками остается сложной. На дворе середина января, дорожники работают в поте лица, но до сих пор не все сезонные трассы введены в эксплуатацию. Пропускная же способность тех, что работают, ограничена.
Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «Сегодня можно сказать в двух словах: сколько я работаю, такой зимы ни разу не было. Чтобы в январе, в конце января запускали зимники - это что-то из мира фантастики»! Более менее благополучно, говорит Александр Боргер, ситуация складывается с короткими зимниками. Сегодня в регионах деятельности "Томскнефти" сданы в эксплуатацию 70% проездов на разведочные скважины. Правда, в их работе случаются перебои. Из-за перепадов температуры приходится менять тоннаж, выходить на расчистку и подсыпку. Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «Чкаловский зимник - в понедельник работала там комиссия, мы его во вторник запустили с тоннажем 30 тонн. Это единственный такой длинный зимник, который у нас сегодня начинает работать. Лугинецкий регион - там мы запустили зимники 100%. Дали по 30 тонн. Сегодня основной зимник - это "Двуреченское - Карасёвское". Это 60, 66 разведки - эти зимники мы уже промяли, расчистили, но тоннаж, который нужен для нефтяников - 30 тонн - мы дать не можем, потому что сегодня нет погоды. Там сегодня 4-5 градусов, мы в пределах 15 тонн уже дали зимник, но не тот тоннаж, который нужен сегодня для наших нефтяников». Работы по проминке и расчистке сейчас ведутся на зимниках "Карасёвское-Новый Васюган" и "Южно-Черемшанское-Колотушное-Верхне-Салатное". На этом направлении сосредоточены основные силы дорожников. Трасса сложная, поскольку местами проходит по открытым болотам. Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «"Южно-Черемшанское-Колотушное" мы запустили 15 тонн. Для нефтяников тоже надо в пределах 30 тонн. А "Колотушное-Верхне-Салатное" - занимаемся. Еще не было такого, там сегодня занимается у меня главный инженер, он возглавляет лично там строительство зимника. Это потому что сегодня очень сложно. У нас есть там провалы, мы их заделываем, кладем лежневку и идем дальше. Задача у нас одна - надо построить, несмотря на серость нашей зимы. Я думаю, мы, дорожники, не подведем, и выдадим их в полном объеме». Ведутся работы и на ледовой переправе на Советском месторождении. В понедельник ее ввели в эксплуатацию. Пока с большими ограничениями. Для автомобилей массой не более 3 тонн. Дорожники надеются на Крещенские морозы. Если ударят, планируют приступить к армированию и заливке переправы, чтобы увеличить тоннаж. Александр Боргер, управляющий ООО "СДРСУ": «Нынче как никогда много снега. Такого не было, что он валит, валит, и здесь надо ежедневно убирать, чтобы оно промерзало. Также это касается наших центральных дорог - их надо ежедневно убирать, чтобы не было ни гололеда, ни наката, и наши нефтяники, и жители города также могли ездить безопасно». Юлия Бусыгина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |