|
||||||
|
||||||
Работать больше, получать меньше. Стрежевчане не согласны с госполитикой в области зарплаты
4 мая 2014
1 мая на площади Победы прошёл митинг трудящихся.
Это тот самый случай, когда о наболевшем можно говорить не в узком кругу коллег или друзей, а в центре города. Попробовав в прямом смысле докричаться до власти. Игорь Гончарюк, водитель автоколонны №1 ООО "УТТ-2": «Сейчас "УТТ-2" переживает тяжёлые времена: теряем объёмы, заказчиков, техника стоит без работы. Но виноваты ли в этом мы, работники? Как делали работу и выполняли поставленные задачи, так и делаем. Но наша зарплата только уменьшается. Растут цены, услуги ЖКХ, жизнь дорожает. Надо учить детей, кормить, одевать семьи. Многие действительно сводят концы с концами, находясь в кабале кредитов и ипотек». Лозунг митинга - «Достойный труд - справедливая зарплата». А такой, по мнению сервисника, не было уже давно. Игорь Гончарюк, водитель автоколонны №1 ООО "УТТ-2": «Создался интересный инцидент: чем меньше стали платить, тем больше человек начинает работать. Это же выгодно работодателю - за те же деньги человек работает за двоих. Зарплата водителя за месячную норму часов составляет от 18-ти до 24-х тысяч рублей. Да, вам могут привести другие, более привлекательные цифры. Да, они есть. Но как они достигаются? Только за счёт огромных переработок. Работая в выходные и праздничные дни, мы вынуждены брать всего 2-3 выходных в месяц, чтобы заработать. И это не факт, что переработав, мы получим достойную сумму». Пособие по безработице больше, чем "тринашка". О настоящей, полновесной выплате в конце года в "УТТ" теперь ходят только легенды. Игорь Гончарюк, водитель автоколонны №1 ООО "УТТ-2": «Нам и скажут, и покажут документы, где якобы поднимали заплату, но это лишь копеечная индексация по отношению к инфляции. Настоящего повышения не было уже много лет. С предприятия из-за сложившейся ситуации уходят настоящие мастера профи своего дела. Из-за низких зарплат не идёт работать молодёжь». Оптимизация и режим жёсткой экономии ещё ни разу, по мнению водителя, не дали хороших для работяг результатов. Игорь Гончарюк, водитель автоколонны №1 ООО "УТТ-2": «Хочу задать вопрос руководителям: что вы сделали для нас? Что? Наше положение только хуже. Создаётся впечатление, что наши командиры руководствуются только одним принципом - после нас хоть потоп. Ситуация складывается так, что ведётся какая-то потребительская политика: сейчас выжать из сервиса всё, а завтра будь что будет. Если такая политика "РН-Сервис" не изменится, ставится под угрозу благополучие тысяч людей сервиса и их семей. Мы можем и хотим честно работать, зарабатывать на достойную жизнь». Надежда Васильева, представитель профсоюза работников образования: «Величина прожиточного минимума в Томской области по итогам первого квартала 2014-ого года составила 8 163 рубля на человека в месяц. Как можно выжить на эти деньги на фоне только удорожания стоимости продуктов, товаров и услуг»? Средняя зарплата педагогов после майских указов президента, отметила Надежда Васильева, значительно подросла, но какой ценой? Надежда Васильева, представитель профсоюза работников образования: «Следует обратить внимание, что эти деньги педагоги получают, работая на полторы-две ставки. Коэффициент совмещения - 1,7. Это один из самых высоких показателей в области». Есть отток младших воспитателей. А как жить и кормить семью с зарплатой в 9 тысяч рублей? Надежда Васильева, представитель профсоюза работников образования: «После неоднократных обращений профсоюза в администрацию Томской области и в администрацию городского округа Стрежевой мэр города Валерий Михайлович Харахорин нашёл возможность производить доплату в размере 3 000 рублей младшим воспитателям в 2014 году. Очень надеемся, что в бюджете 15-ого года так же будет заложена эта выплата». Если бюджетников и сервисников не устраивала госполитика в области зарплаты, представителей "Единой России" - в области транспортного сообщения. Василий Щукин, представитель стрежевского отделения партии "Единая Россия": «Для нас авиаперелёты в Томск - это дорога жизни, основание чувствовать себя не заброшенной окраиной области, а одним из значимых центров её жизнедеятельности». Обращаясь к губернатору, "единороссы" выразили надежду, что в его силах сделать так, чтобы в стрежевском аэропорту садились самолёты других компаний и возродилась конкуренция, появился выбор. Василий Щукин, представитель стрежевского отделения партии "Единая Россия": «Мы и наши дети летаем на самолётах "Томск Авиа" на свой страх и риск. Ведь их техническое состояние вызывает вопросы даже при визуальном осмотре. Но мы идём на это, поскольку у нас нет выбора. Рейсы постоянно задерживаются, переносятся и отменяются, пассажирам не компенсируются неудобства и причинённый ущерб». Валерий Харахорин, мэр Стрежевого: «Нельзя, я согласен с предыдущими ораторами, ни в коем случае допустить разрушения наших ведущих предприятий с такой огромной и славной историей. Нельзя ни в коем случае довести их до банкротства». Когда народ начал расходится, некоторые бурчали: мол, и что: поговорили, а толку? Опять с этими же плакатами встречаться через год. Но если бы не вышли вообще, можно было подумать, что нечего и требовать - и так всё хорошо. А это уже совсем плохо. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |