|
||||||
|
||||||
Временный сбой
28 июля 2014
Ни одной корреспонденции за неделю. Такая жалоба поступила в наш адрес от стрежевчанки, получающей газеты и письма от сотрудников 5-го почтового отделения.
Случаи срыва доставки корреспонденции на предыдущей неделе руководитель стрежевского почтамта подтвердила. Наталья Кобылкина, начальник стрежевского почтамта: «По этому доставочному участку ходил не очень добросовестный, так скажем, почтальон, это в четвёртом микрорайоне. И чтобы исправить ситуацию, начальник отделения связи пошла сама по доставочному участку и доставила все газеты. То есть, я думаю, что эта уже устранилась ситуация. - Это был не постоянный работник ваш? - Это не постоянный, это был временный работник, она у нас работала недавно, менее месяца проработала». Наталья Кобылкина говорит, что на сегодня штат почтальонов укомплектован. Единственное, из-за чего может произойти сбой в доставке, это болезнь сотрудника. Замена его не предусмотрена. Наталья Кобылкина, начальник стрежевского почтамта: «На больничные листы почтальонов не берём. Почему - они неделю-две болеют, и нет таких людей, которые придут к нам на неделю или две, поэтому выходим из ситуации таким образом: один почтальон разносит два доставочных участка. Поэтому есть у нас такая ситуация, что почта доставляется на следующий рабочий день, но это временная ситуация, то есть, это не постоянно». Ну а на время отпусков постоянных работников почтовая служба открывает вакансии. Которые, несмотря на небольшую заработную плату, долго не пустуют. Наталья Кобылкина, начальник стрежевского почтамта: «К нам приходят молодые люди, это студенты, которые приходят на подработку. Мы их с удовольствием берём, работаем с ними, они у нас учатся. Им, наверно, легко, потому что они быстро проходят свои доставочные участки, быстро обучаются». Около двух недель работает на почтамте студент тюменского института нефти и газа, приехавший домой на каникулы. Алексей Селиванов, почтальон: «Заняться надо летом, а то неохота дома сидеть за компьютером всё время». Алексею достался не самый лёгкий участок: 7 микрорайон, 3-й гостиничный городок, переулки Торговый, Школьный, Дружный. Первые дни было сложно разобраться в адресной системе. Раскладывая утром корреспонденцию, он смотрит свой "ходовик" - специальную тетрадку учёта. Опытные коллеги помогли составить удобный маршрут, чтобы меньше бегать по участку. Алексей Селиванов, почтальон: «Вот 71-й, 73-й. Сколько выписывают. И вот так лучше расставить, потому что пойдёшь с пятого по девятый, а некоторые написаны наоборот, задом наперёд, потому что дом обслуживается с пятого подъезда, а не с первого». Алексей утверждает, что новая профессия приучает его, как ни странно, к усидчивости - это качество требуется на этапе сортировки корреспонденции. Терпению и умению общаться с незнакомыми людьми. И внимательности. Поначалу некоторым клиентам приносил не все выписанные газеты. Алексей Селиванов, почтальон: «Исправляемся, сразу приносим, отдаём, чтобы жалоб больше не было и стараемся, чтобы больше того не повторялось». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |