|
||||||
|
||||||
Пинать, гонять и танцевать. Школьники поборолись за кубок мэра по робототехнике. Кто стал лучшим?
7 ноября 2017
Почти 2 сотни стрежевских юных конструкторов - от детсадовцев до выпускников - стали участниками кубка мэра Стрежевого по образовательной робототехнике. Соревнования прошли на базе седьмой школы.
Валерий Харахорин, мэр Стрежевого: «Вы знаете, что в области такие соревнования уже проводятся давно. Но, к сожалению, областной центр от нас находится далеко, и мы не можем туда направлять всех. Я хочу сказать. что вы ничем не хуже областных ребят, которые участвуют в соревнованиях, а может и лучше. И скорее всего так. Поэтому мы в городе решили дать вам возможность отличиться, чтобы вы продемонстрировали свои способности и учредили эти соревнования».
Возможность показать себя, ну и провести время с пользой - соревнования проходили на каникулах. Поэтому в этот раз дети шли в школу с удовольствием. А детсадовцы ещё и с чувством плохо скрываемого восторга - большие соревнования, умные конструкторы. Участников этой возрастной группы набралось 44, из 11 садов. Задача - собрать робота-защитника, пинающего импровизированный мяч. Лучше всех справилась команда «Ромашки». Хотя первоначально, отмечают организаторы, сад не хотел участвовать в соревнованиях - нет опыта и соответствующей базы. Наталья Осинская, заместитель директора СШ №7 по учебно-воспитательной работе: «Начальная школа. У них регламент - "Умная вертушка". То есть они собирают программируемого робота, и чья вертушка дольше крутится, тот и победил. 5-6 классы - робо-ралли, полоса препятствий. 7-8 класс - регламент - сумо. Самое зрелищное мероприятие, когда 2 робота толкаются между собой». От школ в кубке участвовало 35 команд. В этом году была сборная центра дополнительного образования. Классы и рекреации напоминали большой улей - за каждым столом кипела работа. С одинаковым энтузиазмом трудились и опытные робототехники, и новички. Артём Петренко, ученик 6 "а" класса СШ №7: «Мы с моим другом собирали очень быстрого драгстера с повышенным рядом передач, собирали обычного робота и с пониженным рядом. Поскольку в нашей школе огромное число наборов, у нас, по сути, практически безграничные возможности. Можно собрать любого робота, хоть руку механическую. - Все такие умные как ты? - Есть ребята с 11 - они самые умные. Есть помладше, есть постарше занимаются». Сергей Долгов, ученик 7 "а" класса СШ №7: «Мы собираем гусеничного робота. Его задача - пройти испытания. Мы специально прикрепили на гусеницы детальки, чтобы он не просто ехал, а прокручивалось всё хорошо». Александр Жданов, ученик 7 "а" класса СШ №7: «Больше изобретатели. Потому что построить можно по инструкции что угодно и как угодно. А изобрести - надо думать. Я хожу на робототехнику 2 месяца и ничего не делал по инструкции. Всегда всё сам. Придумываю, модернизирую. На самом деле это всё очень серьёзно. Потому что мы очень много строим, модернизируем. Мы делаем одного робота, из которого потом становится чемпион». Это не индивидуальные соревнования, отмечает Вячеслав Богданов. Здесь каждый друг за друга. И успех команды зависит от умения слышать каждого и работать на общий успех. Вячеслав Богданов, ученик 9 класса СШ №6: «Она даёт творческое развитие, развитие мышления, развитие моторики. Также она помогает работе в команде, объединяет разных людей, и можно увидеть рождение инженерной мысли». Лучшего танцующего робота собрали старшеклассники принимающей стороны - 7 школы. Её же ученики выиграли "Умную вертушку" среди 3-4 классов. Среди 1-2 лучший результат у пятой. Она же - чемпион в регламенте "Сумо". "Роборалли" выиграла вторая. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |