|
||||||
|
||||||
Писали всем
28 января 2018
За минувший год стрежевчане направили в администрацию 502 письменных обращения: заявления, предложения, жалобы. Это на 10% больше по сравнению с 2016-м. Какие темы затрагивали в них горожане? Какую работу провела по их обращениям исполнительная власть?
Алёна Сотских, главный специалист управления делами администрации: «Так в 2017 году 28 письменных жалоб граждан - это критические замечания в адрес работы домоуправляющих компаний, жалобы на соседей, на громкую музыку, на шум от производства строительных работ, жалобы на бродячих животных».
Все обращения и жалобы рассмотрены, как и полагается по закону, в течение 30 календарных дней. Адресатам направлены письменные ответы о принятых мерах или мотивированные разъяснения со ссылками на действующее законодательство. Вместе с тем, по установленному порядку, в управление делами администрации были направлены поручения вышестоящих органов власти по рассмотрению обращений стрежевчан в адрес федеральных, региональных властей, министерств и ведомств - всего в 25 различных адресов и инстанций. Алёна Сотских, главный специалист управления делами администрации: «Так в 2017 году нам переадресовано 186 таких обращений для рассмотрения на местах и подготовки ответа по существу вопроса, заданного гражданином. К слову сказать, чаще всего граждане направляют свои послания в адрес президента Российской Федерации, в адрес губернатора Томской области и в прокуратуру города Стрежевого». Президенту стрежевчане написали 50 писем, губернатору - на одно меньше, в прокуратуру - 25 писем. Последние годы горожане стали активно использовать возможность обратиться к властям через интернет. Если в 2011-м году таких обращений поступило 49, то в 2017 уже 99 человек воспользовались электронной связью. Из них 63 обратились через интернет-приёмную на официальном сайте органов местного самоуправления. Алёна Сотских, главный специалист управления делами администрации: «По темам обращения распределились следующим образом. 40% это вопросы, связанные с жильём. 6% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и работы управляющих компаний. 13% из области социальной политики, 6% по вопросу земли и землеустройства и 5% это иные вопросы». Все обращения по интернету распечатываются и рассматриваются в установленном порядке в течение месяца, автору направляется письменное или электронное сообщение. В 54% случаев даны мотивированные разъяснения, решение об отказе принято в отношении 8% обращений граждан. 35 заявлений удовлетворены. Воспользовались стрежевчане и возможностью обратиться к городским властям в общероссийский день приёма граждан. Алёна Сотских, главный специалист управления делами администрации: «Главная особенность этого дня состоит в том, что у граждан есть возможность обратиться абсолютно в любой орган государственной власти, орган местного самоуправления, в том числе посредством аудио и видеосвязи. 12 декабря 2017 года в общероссийский день приёма граждан на личный приём к мэру и его заместителям пришли 14 человек с различными вопросами». Изначально общероссийский день приёма граждан был приурочен к 25-летию приятия Конституции. С 2013 года это мероприятие стало ежегодным. Алёна Сотских, главный специалист управления делами администрации: «Кроме того, в 2017 году поступило 3376 заявлений об оказании муниципальных услуг населению. В частности, это заявления по предоставлению земельных участков в аренду, в собственность, о перепланировках, о присвоении адреса объекту недвижимости, о постановке на учёт в отделе жилищной политики и иные заявления». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |