|
||||||
|
||||||
Одна из задач – вернуть долги
18 февраля 2018
Собрать долги, рассчитаться с поставщиками, определить приоритеты в работе и кардинально пересмотреть структуру предприятия. Такие задачи определил для себя Олег Даниловский, возглавивший в ноябре 2017-ого александровский «Жилкомсервис».
Олег Даниловский человек для села новый. С проблемами коммунального хозяйства знаком хорошо - в свое время вплотную работал с предприятиями ЖКХ, занимая должность заведующего отделом экономики в стрежевской администрации. О ситуации в Александровском говорит, сложная, но поправимая.
Олег Даниловский, директор МУП «Жилкомсервис»: «Неплатежи, те, которые от населения, это основная проблема. На сегодняшний день 43 миллиона. Задолженность - это те оборотные средства, которые у нас должны были быть, но которых нет. Это очень большая проблема ложится и на сельское поселение, и на районную администрацию. Потому что эти деньги выпадают, и мы не можем где-то купить топливо, не можем где-то выплатить зарплату. Соответственно, были задержки по заработной плате. Но сейчас по заработной плате выравниваем, по налогам выравниваем по задолженности». Чтобы как-то собрать долги, ведут большую работу с населением: заключают договоры о рассрочке платежей, помогают с оформлением субсидии. Потому что понимают, суммы за комуслуги в квитках стоят немалые. Олег Даниловский, директор МУП «Жилкомсервис»: «Если по частному сектору смотреть, то у многих стоят счетчики, в январе платежи составили достаточно большую сумму по теплу. У кого-то до 10-ти тысяч доходило в месяц. Основная доля, порядка 70%, занимает все-таки тепло». Наладить работу с должниками обещали помочь администрации района и поселения. Большую ставку делают на возрождение в «Жилкомсервисе» отдела реализации, фактически который перестал существовать с тех пор, как предприятие перешло на агентский договор с «Томскэнергосбытом», собирающим платежи с населения, ведущим претензионную исковую работу. Олег Даниловский, директор МУП «Жилкомсервис»: «Мы не знаем по большому счету, что мы продаем и сколько мы продаем. То есть контроля фактически не было, но на сегодняшний день с восстановлением этой службы у нас большие надежды на повышение сборов. Это контроль по приборам учета, контроль потребления энергии, не только энергии, но и вообще коммунальных платежей, в принципе формирование доходов и повышение сборов». Перераспределить и разграничить обязанности - еще одна важная составляющая перемен в штатном расписании. Для этого назначить ответственного на каждом направлении. Ведь проблем более, чем достаточно. Уже сейчас пора формировать планы на 2019-й, чтобы следующую зиму встретить подготовленными. Олег Даниловский, директор МУП «Жилкомсервис»: «Сейчас отдефектовали, определили участки, возможно, получится у нас войти в программу софинансирования, т.е. муниципалитет плюс федеральные деньги - это утепление теплотрасс, в основном утепление теплотрасс, ну и программу по ремонту мы верстаем. Очень много проблемных мест - изношенное оборудование, изношенные сети, сами теплосети, водосети. Есть участки, которые недавно построили с помощью современных технологий, проколом, пластиковые трубы - с этими участками проблем нет. А те старые участки, которые были построены 20-30 лет назад, они требуют очень большого внимания и замены». Не оставляют без внимания и проблему с водой, которая не всегда поступает в дома сельчан должного качества. С системой очистки, сетями, режимными картами разбирались и местные специалисты, и приезжие. Решить разом не получилось. Но работа в этом направлении не прекращается. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |