|
||||||
|
||||||
Логоритмика, биоэнергопластика и эмбру-терапия. Чем развивают и развлекают детей в «Золотом ключике»?
22 декабря 2020
Почти 60 воспитанников детского сада "Золотой ключик" имеют ограниченные возможности здоровья. Для таких детей функционирует три логопедические группы и пять комбинированных. Помимо интегрированных и коррекционных занятий, педагоги сада уделяют внимания и развлечениям. Ведь, играя, дошколята тоже познают мир.
Развлекательное занятие с элементами театрализации и логоритмики. Во время представления "Кто позвал ёжика?" ребята примеряли на себя разные роли, играли на музыкальных инструментах, учились правильно проговаривать звуки.
Кристина Черненко, учитель-логопед д/с "Золотой ключик": «Такие развлечения помогают удовлетворить физический и эмоциональный потенциал детей. Они направлены на всестороннее развитие. Здесь развивается речь, активизируются слова, совершенствуется звуковая культура речи, также интонационный строй. Развивается память, отрабатываются физические навыки, интонационные навыки. Развивается эмпатия – это работа с эмоциями, жестами, интонации». Порой детям сложно даются занятия по коррекции речи, где нужно, сидя на стуле, многократно повторять слоги и слова. Чтобы добавить разнообразия и активности, специалисты "Золотого ключика" объединили логопедические упражнения и степ-аэробику. Движения дети сопровождают стихами. Ещё одна интересная и, по словам педагогов, эффективная технология - биоэнергопластика. Одновременное выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребёнка максимальной концентрации внимания - зрительного и слухового. Это сложно, но увлекательно. Учитель ИЗО и психолог довольно часто проводят совместные занятия по рисованию. Не простому, а эмбру-терапии. Благодаря специальному набору - из лотков, раствора, красок и спиц - у детей получаются удивительные творения. Людмила Булдакова, педагог-психолог д/с "Золотой ключик": «Рисование на воде – это любимое занятие детей. Оно развивает абстрактное мышление, фантазию. Формирует саморегуляцию детей. Детям очень нравятся эти занятия, потому что рисование на воде – очень простой, лёгкий способ. У детей, не имеющих особых навыков рисования, рисунки получаются очень яркие, красочные и необычные». Такие занятия повышают самооценку, успокаивают детей и дарят хорошее настроение. Как правило, педагоги задают определённую тему, обсуждают её, размышляют, разговаривают. После - приступают к работе. Например, на этих рисунках не просто цветочки и сердечки. Дошколята рисовали добро. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |