Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 29/03/2024 по 29/03/2024

Чего на местных улицах не хватает водителям, а от чего пора бы уже избавиться?

9 июля 2021

В середине мая в мире (наш регион тоже не стал исключением) прошли мероприятия в рамках Второго десятилетия действий по безопасности дорожного движения. Цель акции - создание улиц, безопасных для жизни. Дороги с низким скоростным режимом спасают жизни. 30 км/ч — это ограничение скорости транспорта в жилых кварталах и вблизи образовательных организаций, при которой все участники дорожного движения могут безопасно взаимодействовать друг с другом. Заметили? 30 км/ч - во всём мире. Удобное ограничение скорости. Безопасное для пешеходов и более комфортное для водителей, которые, как известно, вечно куда-то спешат. В Стрежевом это ограничение - 20 км/ч. Чего не встретишь уже во многих городах страны. Нужно меняться. И кое-что менять в городе в плане организации движения. Об этом говорят как водители, так и инструкторы местных автошкол, обучающих будущих автолюбителей. Наш материал можно считать обращением в городскую комиссию по безопасности движения.
Бесспорно, снижать скорость необходимо у пешеходных переходов и образовательных учреждений, проявлять предельную внимательность. Ведь на кону не права - прежде всего - человеческая жизнь!
Но, согласитесь, какой смысл плестись не 30, как уже почти повсеместно, а 20 км/ч после переезда "пешеходки" у ЦДОД к Ленину. Расстояние приличное, переходов никаких нет, но правила и знаки предписывают ехать "двадцатку" весь этот путь. Впрочем, как и после "пешеходки" у профкома "Томскнефти" - та же нудная история вплоть до пересечения Строителей - Нефтяников. Однако и там, если ехать в сторону аэропорта, странность ограничений не заканчивается. В районе 201 дома знак 40, через 10 метров - уже 20. Если понимать, что далее следует пешеходный переход, значит, один из знаков наверняка лишний. И по логике - первый. 
Не хватает знака "Главная дорога" при въезде в город со стороны аэропорта. Понятно, что город маленький, все всё знают. А что если гость прилетел и сел за руль? Как ему ориентироваться? В этом плане знак лишним не будет. Ведь стоит же со стороны Мира "Уступи дорогу". Значит и со стороны Авиаторов нужно обозначить выезд на главную - Строителей. 
Немного о лежачих полицейских. Есть предложение от водительского корпуса перенести их с начала Северо-Восточки (те, что прикручены в районе "Водоканала") туда, где точно понадобятся - в район детской поликлиники.
О разметке. Не совсем понятна логика запрета поворота налево к "Прогресс-Меду" (хотя зимой, когда всё засыпано снегом, а также рано утром и поздно вечером - водители даже развороты здесь крутят). Но более она непонятна, к примеру, на улице Мира, когда, двигаясь в сторону ТПС-Банка, стало невозможным повернуть налево - в спорткомплекс "Кедр". Впрочем, там неладно и с переходом. С одной стороны асфальтированная дорожка, а потом зебра упирается в газон и забор. Ещё одна непонятная и тоже часто (не в присутствии экипажа ДПС, разумеется) пересекаемая сплошная на улице Ермакова, у автостанции. Кому-то проблематично заехать в магазин. Автобусникам приходится выезжать на перекрёсток Ермакова и Мержи и крутить разворот, чтобы направиться в Нижневартовск. А кто-то и нарушает, руководствуясь принципом: "Не видели, значит, не было".
Ещё в начале 2000-х Северно-Восточный проезд славился тем, что там не было ни одного светофора. Но с тех пор много воды утекло и асфальта сменилось: появилась объездная дорога, ну и (не скажем, что люди зажили куда богаче), просто кредиты стали доступнее - в городе кратно увеличилось количество машин. Светофор поставили на перекрёстке Северо-Восточки и Молодёжной. Нужный, удобный. Но на дороге назрела необходимость поставить ещё один - на перекрёстке Ермакова и Северо-Восточного проезда, у магазина "Байкал". В иные дни плотность потока здесь бывает настолько сильной, что водители не то что налево, направо не могут повернуть в течение пяти-семи минут.
Ну и растительность. Когда её в городе много - это, безусловно, прекрасно! Но тут всё же нужно расставлять приоритеты, выбирая между красотой и здоровьем, а порой и жизнью. Речь про кустарники у пешеходных переходов. Из-за них сложно рассмотреть приближающегося к зебре пешехода летом - листья и цветы мешают. Сделать это зимой ещё сложнее - намёты и сугробы. Как выход - расширить зону обзора метров на 5 с обеих сторон «пешеходки». Да, вырубить кустарники ради безопасности всех участников движения. Особо актуально это на переходе от ЦДОД к "Китайке", от Славянского к "Книжному" и в районе детской поликлиники. Кстати, там не мешало бы и чуть и сдвинуть место парковки автомобилей. По всемирно известному закону подлости с краю (ограничивая видимость едущим в сторону "Витязя") зачастую паркуются микроавтобусы или большие внедорожники.



Последние новости





Возглавили пьедестал. Сборная Стрежевого по полиатлону успешно выступила на всероссийских и областных соревнованиях
20 марта 2024
Каникулы - с пользой. В библиотеке стартует неделя детской книги
20 марта 2024
Юные таланты Стрежевого. Плащи из пакетов и платки в стиле Ван Гога
20 марта 2024
47-летний стрежевчанин был дважды пойман с наркотиками
20 марта 2024
Замена лифтов и системы водоотведения. В Стрежевом приступили к реализации плана по капремонту многоквартирников
20 марта 2024
Новое назначение
20 марта 2024
Толщина льда в реках области в целом соответствует норме. Регион готовится к весеннему половодью
20 марта 2024
Даты Великого поста меняются, а правила остаются те же
19 марта 2024
Основам видео-монтажа - в «Пространстве»
19 марта 2024
Стрежевские старшеклассницы представят Томскую область на всероссийском фестивале в Анапе
19 марта 2024
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ