|
||||||
|
||||||
Сервис, защищающий от мошенников или как Почта России помогает при доставке интернет-товаров
18 августа 2023
С начала года клиенты Почты России в Томской области оформили около 20 тыс. страховок «Защищённая покупка». Как сообщает пресс-служба администрации региона, сервис позволяет легко, быстро и в 100-процентном объёме компенсировать расходы, понесённые в случае нарушения прав потребителя при дистанционной покупке товара.
Страховка «Защищённая покупка» распространяется на посылки с наложенным платежом. Она решает самые популярные проблемы. Например, пришёл некачественный или вообще не тот товар. Либо клиент вернул в интернет-магазин непонравившуюся покупку, а деньги продавец ему на счёт так и не перечислил. С момента запуска программы «Защищённая покупка» жители региона смогли обезопасить около 30 тыс. интернет-заказов. Чаще всего услугой пользовались в Томске, Северске, Асине и Стрежевом. Уточянется, срок действия полиса — месяц. За это время клиент может неоднократно обращаться в страховую компанию за компенсацией расходов в случае, если продавец окажется мошенником. Для покупок дороже 3 тыс. рублей необходимо снять видео вскрытия коробки и, в случае мошенничества, отправить запись специалистам службы поддержки. Они дистанционно помогут собрать необходимые документы и возьмут на себя переписку с банком или платёжной системой. Для товаров дешевле 3 тыс. рублей достаточно обращения на горячую линию компании «Космовизаком». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |