|
||||||
|
||||||
Стрежевские и александровские педагоги прошли очередную стажировку. Чему учились?
22 декабря 2020
В центре дополнительного образования детей завершилась очередная стажировка для педагогов. Состояла она из четырёх тематических блоков. Общая продолжительность курса - 16 часов.
Наталья Соколова, методист ЦДОД: «Уже много лет наш центр является региональной стажировочной площадкой. В прошлом году мы также получили статус муниципальной стажировочной площадки. За учебный год у нас по графику запланировано двое курсов повышения квалификации в формате стажировки».
Эта стажировка вторая. Её тема - дистанционные технологии образования. Тьюторы из ЦДОД и нижневартовского дома детского творчества провели 8 онлайн-занятий. Также в рамках стажировки и сетевого инновационного проекта прошёл методический день. Эмма Третьякова, замдиректора ЦДОД по учебно-воспитательной работе: «Свой опыт представили 11 педагогов ЦДОД, школы № 3, ЦТС, центра детского творчества Нижневартовска. Слушателями стали педагогические работники дополнительного образования и общеобразовательных учреждений нашего города и города Нижневартовска. По содержания выступления педагогов были самые разные. Это и повышение познавательного интереса, повышение стойкой мотивации, применение новых методов, приёмов, технологий. В том числе дистанционных». Юлия Бастрыкина, педагог ЦДОД: «Наш доклад с Яной Валериевной Ельчищевой был на тему развития навыков софт-скилс на занятиях в системе дополнительного образования. Софт-скилс – это развитие гибких навыков, тех, которые помогут людям на протяжении всей жизни. Такие как коммуникабельность, социальная сфера, лидерские качества, интеллектуальные способности. Мы советовали педагогам, как можно развить у детей и взрослых такие качества». Марина Телешева, заведующий отделом журналистики и клубной работы ЦДОД: «На методическом дне я делилась опытом, рассказывала, что о такое шестиугольное обучение. Это интересная форма работы с детьми, когда мы учим детей классифицировать, размышлять, выбирать доказательства и доказывать какие-то вещи. Ребятки могут построить свою систему результатов, понимания какого-то предмета, охарактеризовать какие-то понятия, соединить всё в единую цепочку. Этот метод пришел из Англии, сейчас он активно осваивается». Павел Петрук, педагог ЦДОД: «У нас вся стажировка посвящена, большой аспект взят по дистанционным технологиям образования. И мы в частности брали всем известную платформу зум для того, чтобы показать некоторые элементы, которые педагоги могли не знать, и использовать на своих уроках. Несмотря на то, что всё совещание и проходило через зум, но мы сразу, те, кто находился в кабинете, сразу проверяли. Кто-то удаленно, но тоже могли попробовать. Например, замена фона, включение звуков, подключение, демонстрация экрана, запись». Наталья Соколова, методист ЦДОД: «По итогам прохождения стажировки все слушатели получают курсы повышения квалификации в объёме 16 часов. Это курсы будут регионального значения на фирменном бланке регионального центра развития образования». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |