Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
 





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Факт


17 октября 2018

Уроки предпринимательства

В городе прошли мероприятия региональной программы развития молодежного предпринимательства «Томск - месторождение успеха». В них приняли участие школьники. Они выступили со своими идеями и предложениями по организации нового бизнеса. Лучшим, по мнению экспертов, стал проект «Кафе-кондитерская «Пралине».

Образовательная программа «Томск - месторождение успеха» представляет комплекс мероприятий для тех, у кого нет бизнеса, но есть идея и план по ее воплощению в жизнь, или тех, кто совсем недавно стал директором собственной компании. Полезна будет и для бизнесменов со стажем. На территории Томской области реализуется с 2010-го года.

Святослав Грибенников, бизнес-тренер: «Задача - погрузить молодежь и школьников в предпринимательскую среду, познакомить их с действующими предпринимателями, и за этот короткий промежуток (эта программа 4 дня у нас проходила) провести программу, которая начиналась с создания проекта. Мы занимались разработкой именно в части идеи этого проекта и затем презентацией. У нас эксперты - действующий бизнес, администрация, и они давали ребятам обратную связь, действительно возможны ли такие проекты».

Дать основы предпринимательской деятельности, направить молодежь, обозначить актуальность проекта и его оптимальные пути реализации - все для создания максимально эффективного проекта. На защите школьники предлагали открыть в Стрежевом кафе правильного питания и кондитерские, организовать бизнес по прокату одежды, скалодром, секцию фигурного катания. Последняя, кстати, по оценке экспертов, удостоилась диплома второй степени. После кафе-кондитерской «Пралине».

Святослав Грибенников, бизнес-тренер: «Мне сложно судить какие актуальны, но судя по всему и по обратной связи от экспертов, это проекты, все что касаются развлечений, кондитерские. Лично мне понравился выгул собак. Потому что я заметил, что у вас очень много собак. И есть проекты действующих предпринимателей, которые тоже сегодня здесь были, «В2В» - это услуги, например, для «Томскнефти» по клинингу их там мощностей и т.д.»

Эксперты дали участникам советы по доработке, указали на недостатки, сориентировали к кому и куда обратиться за помощью в продвижении проекта. Когда они решат заняться бизнесом, идею искать не придется, нужно будет только довести ее до ума.

Святослав Грибенников, бизнес-тренер: «Эта именно программа проходит регулярно по развитию именно предпринимательства по запросу от действующего бизнеса, вот просто от ребят. Возможно, будут какие-то еще программы реализованы. Пока вот предприниматели говорят, что необходимо провести курс по бухучету. Я не специалист по бухучету, поэтому будем думать, как это организовать, но вообще это реально».

О правилах размещения рекламы

Размещение вывески, которую можно отнести к рекламной, а также любой другой наружной рекламы требует обязательного разрешения муниципальных органов. Эти вопросы в Стрежевом контролирует отдел архитектуры и градостроительства мэрии, руководствуясь федеральным законом о рекламе, правилами благоустройства нашего муниципального округа и правилами содержания фасадов.

О том, какую работу ведут специалисты отдела по борьбе с несанкционированной рекламой, нам рассказал заместитель начальника Павел Корнеев. К наружной рекламе относятся не только вывески, но также растяжки, баннеры, размещённые на домах и щитовых конструкциях, электронные табло, информационная рекламная продукция, которая расклеивается. Последний вид рекламы - наиболее проблемный.

Павел Корнеев, заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Стрежевого: «Здесь стоит вспомнить о том, что такая продукция может быть размещена только на специальных определённых местах, стендах, поэтому, если какая-то реклама, листовки помещаются на подъездах, на фасадах домов, на, не дай Бог, столбах, деревьях, соответственно, это является нарушением. То есть, люди, которые ответственны за расклейку этой рекламы, они должны устранять это нарушение, потому что это грозит штрафом».

Ещё одной проблемой для города является реклама гастролирующих цирков, ярмарок, распродаж, которую размещают на картонках и привязывают к заборчикам, деревьям... Благодаря работе специалистов отдела такие нарушения стали встречаться всё реже.

Павел Корнеев, заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Стрежевого: «Вот в этом году многие предприниматели, которые, например, ярмарка, то есть они уже научены опытом, они либо приходят в администрацию к нам предварительно со своими идеями по размещению рекламной продукции, и мы соответственно, даём ответ, можем такое им согласовать, либо не можем. Либо они знают уже и расклеивают только на информационных стендах и, соответственно, не залазят на территорию, которая не принадлежит под размещение рекламы».

Специалисты отдела следят за тем, чтобы облик города не портили выцветшие баннеры, вывески с названиями предприятий или товаров, в которых отсутствуют буквы. Чтобы наружная реклама органично вписывалась в сложившуюся эстетику городского пространства. Специалисты считают, что основная масса нарушений связана с незнанием предпринимателями закона о рекламе.

Павел Корнеев, заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Стрежевого: «На самом деле незаконная реклама влечёт за собой её демонтаж, а так как некоторые граждане по незнанию просто делают достаточно дорогие рекламные конструкции и, конечно, чтобы не вводить их в лишние траты, гораздо легче отработать с этим гражданином, объяснить ему, сказать, как нужно делать по закону. То есть, это основная наша работа, мы постоянно, практически каждую пятницу в послеобеденное время делаем рейды, обходы, смотрим, где реклама размещена, у нас есть реестр разрешённой рекламы, мы полностью контролируем этот процесс».

Специалисты отдела добиваются, чтобы предприниматели исправили замеченные недостатки, устранили ошибки, привели свою наружную рекламу в соответствие с требованиями закона.

Павел Корнеев, заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Стрежевого: «Законная реклама - это когда предприниматель или лицо какое-то хочет разместить не обязательно на своём здании, возможно, на здании многоквартирного дома хочет разместить, он приходит к нам, пишет заявление, удостоверяет свою личность, приносит нам эскиз, как будет выглядеть реклама, чтобы мы могли посмотреть общую концепцию. И мы принимаем решение о согласовании этой рекламы. Также обязательно происходит оплата государственной пошлины в размере 5 тысяч рублей, госпошлина рассчитана на пять лет размещения рекламной конструкции».

Запуск цеха глубокой переработки рыбы в Александровском откладывается из-за нехватки денег

Запуск цех глубокой переработки рыбы в Александровском откладывается на неопределенный срок, об этом сообщает городской портал "В Томске". Предпринимателю не хватает денег. На полное оснащение производства нужно еще 50 миллионов рублей.

Запустить производство предприниматель, взявшийся возродить в райцентре рыбопереработку, намеревался ближе к концу нынешнего года. Он построил здание производственного цеха, холодильник глубокой заморозки, выполнил отделку, провел коммуникации, вот-вот должны поставить парогенератор. Виталик Геворкян говорит, завод готов к работе, не хватает только оборудования. Он уже вложил в стройку около 50-ти миллионов рублей, нужно еще столько же. Кредит банки не одобряют, требуют залог. А предприниматель уже заложил все имущество (в том числе квартиру) и часть оборудования - холодильник и производственный цех. Теперь, в надежде получить деньги, планирует заложить весь завод, когда оформит в собственность. Несмотря на то, что обещанной региональными властями финансовой помощи пока нет, опускать руки Геворкян не намерен. Производство запускать в любом случае, говорит, надо. Когда? Вопрос остается открытым.

«Единая Россия» организует соревнования по бадминтону

Завоевать «Кубок единства» и получить призы от местного отделения партии «Единая Россия» - такая возможность есть у всех, кто увлекается бадминтоном. А в Стрежевом таких уже около сотни. Открытое первенство стартует 29 октября. Соревнования будут проходить на базе пятой школы.

Поединок двух чемпионов мира по бадминтону: действующего - японца Кенто Момота и прошлогоднего - датчанина Виктора Аксельсена. Конечно, к такому уровню игры профессиональные спортсмены идут даже не годами - десятилетиями. Начиная с раннего детства. Любительский же бадминтон можно освоить и в 20, и в 40, и в 60 лет. За примером далеко ходить не надо. Возраст тех, кто сегодня играет в бадминтон в Стрежевом - очень разный. Но если человек по-настоящему увлечен, то годы - не помеха.

Павел Шкутов, главный судья «Кубка Единства» по бадминтону: «В нашем городе бадминтон развивается стремительно. С каждым годом к нам присоединяется все больше людей, которые хотят научиться играть, пробуют играть. Это здорово. В бадминтон я попал случайно. Один раз позвали поиграть. С первого раза затянуло. Понравилось. Динамичная игра. Через полгода попробовали себя на первых соревнованиях. Тогда действительно поняли, что уровень у нас вообще никакой. Начали развиваться, с тех пор играем, участвуем в соревнованиях. Соревнования – это круто».

«Кубок Единства» - вторые соревнования, которые организует «Единая Россия». Они пройдут в двух разрядах - смешанном парном и одиночном. Попробовать свои силы смогут как мужчины, так и женщины. Последних, кстати, в стрежевском бадминтоне гораздо больше, чем представителей сильного пола.

Павел Шкутов, главный судья «Кубка Единства» по бадминтону: «Мне, как игроку, и, в принципе, я уверен, что любому спортсмену, кто играет в бадминтон, нравиться должно все. Единственное отличие, что в одиночке проверяешь свою технику, свои умения, выносливость – выдержишь ты партию эту, не выдержишь, победишь ли ты. В парной игре у тебя есть напарник, вы доверяете друг другу, страхуете, и получается игра более динамичная, интересная».

Илья Комсюков: «Очень хорошее впечатление оставил прошлогодний турнир, уровень команд был абсолютно разный. Как, будем говорить, продвинутые, так и новички. Соревнования по бадминтону и вообще соревнования помогают преодолеть какие-то внутренние барьеры, приобрести соревновательный опыт. Многие участники испытывают стеснение и даже какой-то страх, не хотят участвовать, потому что думают заведомо, что они проиграют. Но я считаю, что это неправильный подход. Нужно преодолевать себя, участвовать и добиваться побед. В прошлогоднем турнире приняло участие 14 команд – 28 участников. И будет здорово, если в этом году участников будет больше».

Тем более, что на «Кубке Единства» в отличие от городской спартакиады смешанным парам не обязательно представлять одну организацию. Возрастное ограничение одно - игроки не должны быть моложе 18 лет. Игры на площадках пятой школы начнутся 29 октября. Время на подготовку еще есть. Всех, кто решится участвовать, ждут на заседании судейской коллегии в малом зале администрации 23 октября в шесть часов вечера.

 
 
 
   
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ